Дефлектор на кровле

Что такое дефлектор в вентиляции?

Для чего нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка на капот)

Среди многообразия аксессуаров для автомобиля можно найти весьма полезные детали. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, снижение расхода топлива и т. д. Дефлектор капота наряду с дефлекторами окон пользуются стабильным спросом у автомобилистов благодаря своей функциональности.

Автомобильные дефлекторы позволяют не только улучшить аэродинамические параметры, но и защищают транспортное средство от мелких повреждений. Эти аксессуары становятся простым, но очень эффективным способом предотвратить машину от неприятных случайностей, а также улучшить и внешний вид авто.

Дефлектор капота (мухобойка на капот)

Дефлектор капота может одновременно выполнять несколько полезных функций для автомобиля. Он обеспечивает не только защиту от механических повреждений и насекомых, но также придает обтекаемую форму капоту и преобразует внешний вид транспортного средства.

Защита капота от механических повреждений

Капот автомобиля во время движения автомобиля принимает на себя негативное влияние мелких камешков и песчинок, которые вылетают из-под колес встречных или попутных машин. А так как на наших дорогах после зимы остается много песчаной смеси с камнями, то сколы, царапины и вмятины на капоте становится обыденным явлением. А если добавить к этому еще и профилактическое посыпание асфальта острым щебнем, который долго не укатывается, то обезобразить капот можно даже за одну поездку по такой дороге. К сожалению, выставить счет дорожникам за "потрепанный" кузов вряд ли удастся, придется позаботиться о защите самостоятельно.

Защита лобового стекла от насекомых

Установка дефлектора капота приводит к образованию ламинарного потока, который поднимает над автомобилем не только песчинки и грязь, но и многочисленных насекомых. Это особенно актуально в сезон вылета разных видов мух, комаров, мотыльков, жуков и т.

Вентиляционные дефлекторы: типы, устройство и методика изготовления

д. Недаром дефлекторы капота автолюбители еще называют "мухобойками".

Этот автомобильный аксессуар пришел к нам из Америки. Родился дефлектор капота на американском континенте по двум причинам:

  • с отмыванием насекомых в субтропиках часто не справляются даже специальные жидкости,
  • некоторые насекомые, разбившись о капот, образуют химически агрессивную жидкость, негативно влияющую на лакокрасочное покрытие.

Благодаря точно рассчитанному дефлектору насекомые подбрасываются над автомобилем, уменьшая вероятность попадания на капот и лобовое стекло.

Улучшение дизайна автомобиля

Приход на наш рынок "мухобоек на капот" в первую очередь связан с желанием автомобилистов улучшить внешний вид автомобиля. Однако при этом не учитывались важные геометрические параметры, дефлектор украшался гирляндами дополнительных огней.

Лучше всего приобретать мухобойки на капот, разработанные под конкретную модель автомобиля. Тогда и дизайн удастся улучшить, и функциональные свойства будут на высоте. Сочетание элегантного вида, высокого художественного вкуса и поразительных технических характеристик превратят любое авто в произведение автомобильного искусства.

Дефлекторы окон (ветровики)

Ветровики, устанавливаемые на боковые стекла, являются не просто красивыми игрушками на машине. Они также призваны обеспечить дополнительный комфорт, улучшить аэродинамику и придать транспортному средству интересный внешний вид.

Далеко не все автомобили оснащены такими полезными опциями, как климат-контроль и кондиционер. У некоторых эти элементы комфорта были установлены на заводском конвейере, но не работают по ряду причин. В этом случае прекрасной альтернативой становится установка ветровиков на боковые окна.

  1. Дефлекторы окон изготавливаются обтекаемой формы и не позволяют попадать в салон каплям дождя через приоткрытое окно.
  2. Курильщикам, которые любят в машине сидеть с сигаретой, дефлекторы окон просто необходимы. Дым прекрасно вытягивается наружу, а в салоне происходит естественный воздухообмен.
  3. Иногда в ненастную погоду, а также при загрязнении фильтра салона, стекла автомобиля сильно потеют изнутри. Достаточно слегка приоткрыть одно из боковых стекол с установленным ветровиком, как в салоне установится оптимальная влажность и наладится циркуляция воздуха.
  4. Дефлекторы боковых стекол предотвращают попадание в салон грязной воды из-под колес других транспортных средств.

Правильно подобранные дефлекторы окон способны подчеркнуть силуэт автомобиля, изменить его эстетический вид. Но важно подобрать ветровики не только по размерам и форме, но и по цвету. От этого будет зависеть результат обновления авто.

Крепятся ветровики двумя способами, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

  1. Владельцы отечественных автомобилей уверены в том, что приобретать нужно вставные дефлекторы. Они быстро монтируются, однако на современных иномарках не всегда такой ветровик подойдет, т. к. все зазоры до миллиметра рассчитаны.
  2. Дефлекторы с клеящейся основой многие автомобилисты воспринимают с долей опасения. Ведь еще недавно модели, изготовленные в России, комплектовались не качественным двусторонним скотчем. Это и становилось главной причиной отклеивания. В зарубежных дефлекторах такой проблемы не наблюдается, если при установке автолюбитель выполнил простые обезжиривающие операции в местах крепления.

Каждый из этих дополнительных аксессуаров может стать палочкой-выручалочкой для автомобилиста. Они не только справятся с защитой кузова и улучшать атмосферу в салоне, но и преобразят в лучшую сторону машину. Особенно хорошо будет смотреться автомобиль при комплексном тюнинге, когда установлены дефлекторы окон, капота и фар.

Видео-инструкция по монтажу и установке дефлекторов окон EGR

Устанавливается дефлектор на капот, а именно на его переднюю часть. При этом не требуются абсолютно никакие дополнительные усилия – сверлить отверстия и нарушать целостность капота – нет необходимости.

Современными производителями выпускается много полезных, а, зачастую, просто и необходимых приспособлений, аксессуаров, элементов для автомобилей, которые предназначены для обеспечения защиты его поверхностей от негативного воздействия различных факторов.

Дефлектор капота на автомобиль – это специальная, выполненная из акрилового стекла накладка на переднюю часть его капота. Служит такая деталь для защиты кузова автомобиля от мелких камушков, песчинок, насекомых, встречающихся на дорогах в большом количестве и оставляющих мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. При движении машины навстречу ей идёт постоянный сильный поток воздуха, с которым перемещаются и различные частички, наносящие при большой скорости ощутимый вред и капоту, и лобовому стеклу. Дефлектор, благодаря своей конструкции с отогнутой вверх задней частью направляет поток воздуха от стёкол и капота вверх.

На сегодняшний день дефлекторы капота  выпускаются в нескольких вариантах: карбоновый, тонированный, светло-дымчатый.

Приобрести такую полезную деталь, необходимую для сохранения поверхностей автомобиля в целостности, можно в специализированных магазинах или же автомобильных салонах.

Выбираем, изготавливаем и устанавливаем вентиляционный дефлектор

Продавцы-консультанты помогут при необходимости определиться с выбором необходимой модели, цветового, ценового решения.

Для чего необходим дефлектор капота

  • имея особую, аэродинамическую форму, дефлектор капота способствует улучшению обтекания машины потоками воздуха;
  • обеспечение эффективной защиты поверхности покрытия автомобиля от воздействия разных неблагоприятных факторов;
  • изменение внешнего вида автомобиля (в некоторых случаях – придаёт автомобилю важности, солидности, в некоторых – делает его вид более спортивным).

Установка дефлектора на капот автомобиля 

Устанавливается дефлектор на капот, а именно на его переднюю часть. При этом не требуются абсолютно никакие дополнительные усилия – сверлить отверстия и нарушать  целостность капота – нет необходимости. Крепление дефлектора производится по особой технологии, с использованием особых крепёжных элементов. Крепёжные элементы изготавливаются из прочной стали. Для обеспечения прочности и надёжности фиксации в комплекте к дефлектору прилагаются особые накладки (самоклеющиеся) из латекса.

С установкой дефлектора на капот автомобиля справиться может каждый автовладелец. К изделию прилагается инструкция по установке и правилам эксплуатации. Если же данная задача Вам не по зубам – обратитесь в специализированный сервисный центр по обслуживанию различных марок автомобилей. Квалифицированные мастера за небольшую плату установят Вам дефлектор на капот автомобиля быстро, качественно.

Среди водителей подобные дефлекторы получили  название «мухобойки». Применяются они довольно часто и являются, как и элементом тюнинга, так и элементом защиты. Своевременная установка дефлектора поможет защитить автомобиль и избежать множества не очень приятных «сюрпризов», поджидающих Вас во время длительной поездки или же ежедневного пути на работу.

8 июля, Рекламная статья

Теги: Все обо всем

Комментарии

Сергей Челпанов 29 Май 2013 в 18:44

Нормальная статья. Автор разобрался в теме. Более подробно вы можете прочитаться на нашем сайте www.продефлектор.рф, там же можете выбрать что Вам нужно из защиты, на капот, на фары, на двери, на люк, определиться какой цвет нужен и заказать. Спасибо.

Дымоотводящие системы, наряду с печами, котлами и каминами, функционирующими на органическом топливе, являются важнейшей составляющей тепловых установок. Для эффективной работы отопительного оборудования необходимо организовать приток воздуха и отвод продуктов сгорания. Если теплогенераторы работают без наддува, то конструкция дымохода должна обеспечивать естественный стабильный вывод продуктов сгорания. Для уменьшения влияния ветра на тягу в дымовых и вентиляционных каналах используют дефлектор для отвода дымовых газов.

Это специальные приспособления, которые устанавливают в оголовках вентиляционных и дымовых труб. Слово «дефлектор» происходит от латинского «отклонять».

Существует несколько причин, по которым часть дыма не выходит по дымоотводящим каналам, а остаётся внутри помещения:

  • Порывистый усиленный ветер может задувать в трубу и воздействовать на дым, выходящий из трубы. Тяга снижается, и продукты сгорания выводятся не полностью.
  • Недостаточная высота трубы и её неправильное расположение на крыше.
  • Ухудшить условия отвода дыма может неправильно выбранная (слишком маленькая) величина сечения трубы.

Для чего нужен дефлектор дымохода?

Действие ветрозащитного устройства – дефлектора – основано на эффекте подсоса газов из вентиляционных и дымовых труб с использованием ветра. Направление ветра изменяется дефлектором в сторону, которая наиболее благоприятна для движения газов по дымоходам и вентиляционным каналам.

Таким образом, ветер не снижает тягу, а наоборот, усиливает её. Наиболее существенно прирост тяги проявляется в трубах, имеющих два-четыре оборота.

Дефлектор дымовой трубы даёт возможность добиться увеличения КПД дымоотводящей системы до 20%. Ещё одной функцией дефлектора является защита дымоотводящего канала от попадания в него мусора, снега и дождя.

Дефлекторы устанавливают на индивидуальных и коллективных каналах, обеспечивающих естественную вентиляцию; индивидуальных и коллективных дымоходах; каналах удаления всех продуктов сгорания газа;стволах мусоропроводов.

Особенности конструкции

Дефлектор на дымовую трубу имеет три основные части:

  • Нижний цилиндр изготавливается из металлической, керамической или асбестовой трубы.
  • К нижнему стакану (цилиндру) прикрепляется на трёх-четырёх стойках верхний стакан (диффузор), расширяющийся книзу.
  • Над диффузором монтируют конусообразный колпак (зонтик).

На верхней части и нижнего стакана, и диффузора изготавливаются кольцевые отбои, которые предназначаются для отклонения ветра от вертикального направления.

Поверхности дефлекторов располагают таким образом, чтобы ветер любого направления не только не мешал выходу продуктов сгорания, но и помогал подсосом газов через верхнее и нижнее кольцевое пространство.

Диффузор и зонтик, как правило, изготавливают из оцинкованной стали. Учитывая неблагоприятные условия работы этих устройств – переменную влажность, резкую смену температурных условий, высокую опасность возникновения коррозии, для изготовления дефлекторов рекомендуется использовать качественную котельную сталь.

Основные виды конструкций дефлекторов: дефлектор Григоровича, круглый – «Волпер», звездообразный – «Шенард», дефлектор ЦАГИ, открытый – «Astato», Н-образный.

Как работает дефлектор?

Работа дефлектора заключается в следующем:

  • Если ветер воздействует на трубу сверху вниз, то газы подсасываются  с помощью нижнего кольцевого отверстия.
  • При воздействии ветра снизу вверх подсос газов осуществляется через верхнее кольцевое отверстие.
  • При горизонтальном направлении ветра подсос газов происходит через оба кольцевых отверстия.

Наименее эффективно дефлектор работает при направлении ветра снизу вверх. При этом происходит отражение ветра зонтиком дефлектора в направлении, обратном движению газов. Этот недостаток в той или иной мере свойственен всем видам конструкции дефлекторов. Для его устранения зонтик дефлектора изготавливают в форме двух конусов, которые соединяются между собой основаниями.

Зачем нужен вентиляционный дефлектор?

Нижний конус отражает потоки воздуха и дыма, рассекая их и отводя наружу.

Дефлектор дымохода своими руками: основные этапы монтажа

Установка дефлектора, для нижнего цилиндра которого используется асбоцементная труба, заключается в следующем:

  • С помощью болтов и гаек М6 на нижнем стакане закрепляют стойки.
  • Верхний цилиндр крепят к нижней части с помощью хомутов.
  • Колпак с обратным конусом крепится кронштейнами.
  • Круглый дефлектор на трубу дымохода с квадратным или прямоугольным сечением устанавливается при помощи переходных патрубков.
  •  Для дымоходных труб с большим сечением, обычно такие применяются для каминов, в конструкцию дефлекторов добавляют подпорки или ножки, изготовленные из полосовой стали.

Устройство и принцип действия флюгера

Ещё одним устройством, служащим для обеспечения защиты дымохода от ветра, является флюгер. Его конструкция состоит из конической крышки, полуцилиндрической ширмы и полотна флюгера, закреплённых на свободно вращающейся вертикальной оси, которая опирается на подпятник.

В отличие от дефлектора, флюгер является подвижным ветрозащитным прибором, элементы которого меняют своё положение в зависимости от направления ветра.

При воздействии ветра полотно разворачивает полуцилиндр выпуклой частью в сторону ветра, что препятствует его задуванию в выходное отверстие. Ветер скользит по наружной поверхности цилиндра и подсасывает продукты сгорания, выходящие из трубы.

Существует множество конструкций флюгеров, но им всем присущ быстрый выход из строя вращающихся элементов из-за коррозии и загрязнений. В холодное время года на металлические детали флюгера выпадает конденсат, который при замерзании делает невозможной работу ветрозащитного устройства. Поэтому флюгеры не пригодны для использования в регионах с суровым климатом, где более эффективно функционируют дефлекторы.

Дефлектор с ветрозащитным устройством, создавая эффективную тягу в дымоходе, не только организует корректную работу отопительного оборудования, но и обеспечивает комфортные и безопасные условия проживания всех обитателей дома.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *